«Шанель» - синоним долговечности. Бренд представивший в свет знаменитую сумку 2,55 продолжает завоевывать популярность благодаря своему классическому дизайну и качеству.
Аксессуары «Шанель», которым десять и более лет, все еще находятся у множества людей в коллекциях и похоже не собираются стареть и покидать их. Мадмуазель Шанель, дизайнер, который опирался на практичность и здравый смысл. Для нее аксессуары отражали истинный эталон роскоши и элегантности. Все это сохранилось и до наших дней с Карлом Лагерфельдом во главе бренда.
Коко Шанель начала создавать классические сумки стремясь к функциональности, именно поэтому сумки представлены с двойным откидным карманом у которого внутри есть потайное отделение на молнии для любовных записочек или записной книжки. Внутри сумки так же есть три дополнительных кармана, что дает женщине место для неотъемлемых вещей, таких как помада и других.
Коко настаивала, что женская сумка должна иметь форму, вот почему мы можем видеть узоры на сумках в форме бриллиантов, придающих дополнительных объем. Гранатовый цвет проводил параллель с цветом ее пальто, в то время как двойная простроченная буква С напоминала некое подобие герба. Знаменитая, позолоченная цепочка в сплетении с кожей, которую в сумках до Коко Шанель никто не использовал, очень хорошо дополняла эту культовую прямоугольную сумочку.














